Monday, June 19, 2006

Михаил Елашкин дал ссылку на статью, с подачи Сергей Орлика, в которой приведен список, возможно, будущих центров американской IT индустрии, аналогичных Кремниевой Долине.
Во-первых, я, видимо, плохо учил географию, потому, что никогда не думал, что в Вашингтоне и Сиэтле живут по полмиллиона человек.
Во-второых мне стало интересно, а можно ли составить похожий список для нас. Ну какие города можно включить в такой список, кроме Москвы и окрестностей, Питера, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

3 comments:

Сергей Орлик said...

Насколько я помню, у них есть различие в понятиях area и city. Например, говоря San Francisco Bay Area мы подразумеваем Сан-Франциско ну где-то в масштабах Москвы c Химками, а вот city может быть разным - city как муниципальное образование со своими границами (не очень большими, так как рядом есть такое же со своим самоуправлением ))) vs. city как деловой центр. Так что в статье просто использовалась американская система понятий, к которой мы просто не привычны. Вот если бы шла речь о какой-нибудь территории Юкон - ну тут бы нам было существенно комфортнее - ведь и правда, сколько-то тыщь квадратных миль или квадратных километров и ни одной ... :)))

Eugene Danilenko said...

Ну там различия между city и town есть. В формах местного самоуправления. (Такие слова есть наследие моего последнего образования. Страшно сказать - "Государственный и муниципальный менеджмент"). Ну это не суть важно. У нас в городе миллион человек живет, а в округе, как в area, миллиона полтора. Тем не меннее город ну никак не тянет на центр высоких технологий, хотя всякие высоко технологичные штуки делают, там "искандеры", мобильные "Тополя", средства связи для поводных лодок. Гражданского применения то не видно.

Alex Ott said...

я думаю, что можно в список добавить и Томск - там высокая концентрация умных людей :-)
Насколько я помню, есть планы по созданию в Томске научной площадки