Monday, September 04, 2006

Скоро отпуск или мечты о Web 2.0

У меня скоро начнется отпуск. Ну поскольку любой айтишник не может себя представить без интернета, то я, а почему бы и нет?, я облазил все доступные мне (по языковым причинам, ну не умею я читать по немецки, французки и гречески) сайты того места, куда я собираюсь ехать. И, похоже, я, во-первых, нашел место куда можно приложить всю мощь айтишного интеллекта, а во-вторых, я могу сказать, что знаменитая фраза про Грецию, в которой все есть - не очень правда. (Хотя я же пока там не был :), но скоро буду).
Мама дорогая, такое ощущение, что весь Родосский ( кто не понял, Родос - это греческий остров) интернет не встал с детского горшка. Все сделано на уровне домашней странички младшего школьника нашей общеобразовательной школы. И можно плюнуть на представление и дизайн (там, видимо, о таком понятии вообще не знают), но на информацию плюнуть нельзя. Ее очень мало и она малоразумительна.
Так что, ребята, вот куда надо идти. в Грецию. представляете, море, пальмы, оливки, напитки и вы делаете web 2.0 сайт о греческом отеле. А в качестве оплаты - проживание в этом самом отеле класса De Luxe с системой UAI в течение потребного для создания этого самого сайта времени. Эххх, мечты.....

No comments: