Monday, December 19, 2005

Мое отношение к ECO

После моего показа ECO в действии на семинаре Borland в декабре я прочитал несколько критических отзывов о моем выступлении (это отдельный разговор) и об ECO в частности.
Мне бы хотелось осветить СВОЮ точку зрения о том, что такое ECO и где его применять.
Сейчас доступна версия ECOIII. На мой взгляд только она стала более или менее пригодна для использования в повседневной жизни. Причина - нормальная реализация многопользовательской работы.
Для чего может применяться ECO? Для задач, которые:
1. Надо быстро сделать,
2. Которые надо часто менять.
3. Для небольших и средних задач, на 1-50 пользователей.
4. Для задач, для которых не слишком важна производительность.

2 comments:

Anonymous said...

С первыми двумя пунктами ("Надо быстро сделать", "Которые надо часто менять" согласен на 200%, но по поводу 3-его и 4-го ("Для небольших и средних задач, на 1-50 пользователей", "Для задач, для которых не слишком важна производительность"), хочу сказать следующее: где вы видели задачки которые не растут как снежный ком?
Именно те задачки, "Которые надо часто менять" и не позволяют делать такие предположения как количество пользователей, сколько будут с ними работать и какая понадобиться производительность. Зачастую приложения, на которых, как планировалось, будут работать 1-2 пользователя, в конечном итоги очень быстро вырастают в монстров, с которыми работают сотни пользователей и приходится их дорабатывать именно для улучшения производительности.
А теперь представьте какие временные и прочие ресурсы потребуются, чтобы преобразовать работающий проект ECO в проект без ECO просто потому, что ECO уже не справляется!

Eugene Danilenko said...

Я видел такие задачи, которые функционально не растут как снежный ком. Если Вы не в состоянии оценить (по объектиым причинам) трудозатраты и требуемый уровень производительности, то тут естественно возникнут трудности дальше. ЕСО не панацея от этих бед.
Хуже того, я даже не допускаю, а уверен, что приложение на ECO обслужит и тысячи пользователей. Вопрос в том, КАК будут работать эти пользователи.