Сегодня прочитал пару занимательных заметок на Cnews.ru. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/12/27/193861 и http://www.cnews.ru/reviews/free/offshore/soft/index2.shtml
Первая заметка показывает отношение Microsoft к своему маркетингу. Маркетинг грамотный, что еще раз показывает каков уровень специалистов-маркетологов. Понятно, и тут те, кто занимался shareware меня поймут, что никаких гарантий того, что деньги вложенные в этот фонд вернутся, вообще нет. По смыслу, я во всяком случае так понял, что главный критерий, по какому будут отбираться претенденты на легкие деньги - применение .NET в своих приложениях. О том, как будут тратится эти деньги вообще вопросов не будет. Цену товару будут рекомендовать специалисты Softkey. Ну о том, как будет продвигаться тот или иной продукт, вообще разговоров нет. Так вот, Microsoft возврат этих, в общем-то небольших, денег и не нужен. Компании нужно набрать критическую массу разработчиков и разработанных ими приложений, а для этого все средства хороши.
Вторая заметка. Я думал, что все гораздо хуже. Тут только недостает интересной статистики. А сколько эти компании зарабатываю в России, или сколько коробок продают. Если конечно компании вообще разглашают эти цифры.
No comments:
Post a Comment