Экипаж : я (автор этих строк), моя жена и сын шести лет отроду.
Средство транспорта: Opel Meriva 1,6 MT
Средство навигации: Mitac MIO A701 c установленной IGO8.
11 августа
Выехали из Волгограда 11 августа в 7 часов утра. Нам повезло и на ж.д. переездах на Станции Максима Горького мы не стояли. Как раз перед этим началась война в Южной Осетии. Поэтому по дороге до Прудбоя часто видели воинский автотранспорт. А ж.д. ветка, она идет параллельно шоссе, была забита эшелонам с бронетехникой. Тем не менее, к половине 12-го, проехав 400 км, прибыли на погранпереход Новошахтинск-Довжанский. Перед переходjм я заправился под пробку. Дальше все стандартно, на нашей стороне заполнил декларацию с указанием временного вывоза автомобиля, подали паспорта в окошко, все вышли из машины, получили паспорта обратно, открыли багажник и капот, закрыли багажник и капот, выехали с территории РФ и уткнулись в очередь на Украину. Простояли минут 40, попутно заполнили иммиграционные карточки, въехали на КПП Украины, отдали паспорта, открыли багажник, закрыли багажник, получили паспорта и поехали дальше. Итого затратили полтора часа. Ехали по европейской трассе E50. Однако это не означает, что дорога будет хотя бы широкой. В основном это двухполосное шоссе с посредственным (даже по волгоградским меркам) покрытием, проходящее через бесчисленное количество населенных пунктов. Причем, чем руководствовались украинские дорожники, помечая все населенные пункты белыми знаками, даже в случае, если домов в принципе не видно в пределах прямой видимости, не понятно. Частенько внутри населенных пунктов висят знаки 40. Я старался не нарушать скоростной режим, благо IGO в этом очень помогало, вереща о превышении разрешенной скорости. Проехали Донецк и Днепропетровск. В Днепропетровске я убедился, что без навигатора я ни за что бы через Днепропетровск с первой попытки не проехал. Указателей там не очень много. Уже за Днепропетровском стал ясен мой стратегический просчет. Я рассчитывал за световой день проезжать 1000-1100 км, что в наших местных условиях вполне осуществимо, и было неоднократно проверено при поездках в Москву за 11 часов и в Сочи и Адлер за 12-13 часов. Как оказалось, это в принципе не осуществимо на трассе E50. Мы рассчитывали ночевать первый раз под Кировоградом, а второй раз в Ужгороде. Но после выезда из Днепропетровска стало темнеть, жена начала потихоньку шипеть, что пора бы встать на ночевку, ребенок стал ныть, а до Кировограда еще очень далеко. И под Днепропетровском мест, где можно переночевать, как оказалось, практически нет. Навигатор показывал ближайший мотель уже в Кировоградской области. Т.е. почти 150 км тягомотины. Добрые люди на Лукойловской заправке подсказали, что в Щорске есть придорожный готель и объяснили, как его найти. 22 км пролетели быстро. Нашли этот готель. Это оказался бывший дом колхозника. Мы оказались там единственными постояльцами, сняли трехместный номер за 90 гривен с удобствами в коридоре. Кровати оказались панцирными и при виде их приходила на ум фраза про искривленный позвонок и гамак. Все равно, это оказалось лучше ночевки в машине. На утро нас покормили завтраком за смешные 16 гривен и мы двинулись дальше.
No comments:
Post a Comment