Wednesday, September 24, 2008

Путешествие по Европам на автомобиле. День пятнадцатый

25 августа.
Опять Украина, Винница, Умань, Кировоград, Днепропетровск. На выезде из Днепропетровска есть хитрый участок дороги, где идет многополосное шоссе в черте населенного пункта, висит знак 40, там меня и поймали на скорости 67 км/ч километров через 5 после знака. Гаишник сразу сказал, что надо ехать к судье, поскольку я иностранный гражданин, судья назначит мне наказание. Я предложил ему написать протокол, в котором я напишу волшебную фразу про рассмотреть дело в мое отсутствие, он очень красноречиво замахал руками, и сказал, что так нельзя никак, и это действует только для граждан Украины. И тут же пригласил в машину для оформления необходимых документов для судьи. У него даже была заготовлена папка с отксерокопированными бланками протоколов (хотя они должны быть номерными). Он вытащил протокол и начал его заполнять. Примерно на четвертой строке начались расспросы про откуда едете, и куда. В обще по душам поговорили про войну на Кавказе, про то, что у власти в Укарине не самые хорошие люди и т.д. В общем, все закончилось передачей 10 гривен и дружеским рукопожатием. Мы поехали дальше. Перед Донецком остановились на ночлег в мотеле за 190 гривен с завтраком.

No comments: